идиотские бизнес - решения

идиотские бизнес - решения

идиотские бизнес - решения


1. "Мы сумели заставить людей посмотреть наш товар. Заставить купить - не сумели" - признался Александр, глава французской фирмы Shai. В 2006 году фирма выложила у себя на сайте серию рекламных роликов, в которых звёзды порно надевали и снимали с себя 100 долларовые футболки Shai. За 4 месяца ролики посмотрели 3 миллиона посетителей. А футболки купила пара сотен.

2. Узнав о популярных в Новой Зеландии соревнованиях по сидению на брусках льда, британская радиостанция BRMB решила провести такие же. Чтобы не подтирать лужи натаявшей воды, находчивые англичане заменили обычный лёд сухим. В итоге все четверо конкурсантов оказались госпитализированы с различной степенью обморожения. Больше всего не повезло победительнице Хелен Терри, проседевшей на льду 45 минут и пролежавшей затем 2 месяца на больничной койке.

3. В 2002 году компания Hop - on выпустила одноразовый мобильник на основе "новейших ноу - хау". Вскрыв это чудо отвёрткой, журналист газеты Сан-Франциско Хроникл с удивлением обнаружил детали от телефонов Нокия. Компания Hop - on объяснила, что сборщики не укладывались в график, поэтому и позаимствовали "не очень важные части" у конкурентов.

4. Изучая ингредиенты, напечатанные мелким шрифтом на банке ветчины компании Hargreaves & Son, британец Мик Вудс вычитал, что помимо сои и специй в состав продукта входит "собачье дерьмо". Компания срочно отозвала из магазина всю партию ветчины, после чего, вероятно, насильственно скормила её работнику устроившему этот милый розыгрыш.

5. 6 лет назад компания Starbucks разослала по электронной почте небольшой группе своих сотрудников в Атланте специальное предложение под названием «Попробуйте Ваш кофе». Получатель мог распечатать приложенный к письму купон и затем, предъявив его в любой кофейне Starbucks, бесплатно получить чашку кофе. Также в письме содержалась просьба переслать его родственникам и друзьям. Скоро предложение компании получили тысячи адресатов во всех регионах США. В результате кофейни уже не справлялись с наплывом халявщиков, потрясавших свежераспечатанными купонами, и было объявлено о прекращении акции. В ответ на это американка Келли Коакли, получившая свой купон совершенно законно, но не получившая по нему кофе, подала иск на компанию в размере 114 миллионов долларов. Но это ещё не всё. Конкурирующая компания Caribou воспользовалась шумихой, чтобы продвинуть свой вид нового кофе и пообещало бесплатно угостить любого посетителя этим напитком в обмен на купон от Starbucks. Только Caribou поступили умнее и ограничила свою акцию одним днём.

6. Даже самому бестолковому предпринимателю весьма затруднительно сделать плохую рекламу своему бизнесу через несколько лет после собственной смерти. Но трудно - не значит невозможно. В 2006 году мир второй раз простился с пионером криогенной заморозки доктором Мартино. Первый раз он умер в 2002 году и, как и положено приверженцу крионики был заморожен для последующего воскрешения в будущем. Однако оттаял он значительно раньше срока: спустя 4 года температура в камерах доктора и его жены (она пребывала в ледяном сне с 1984 года) неожиданно поднялась на 45 градусов. Заметили это только через несколько дней. Тела супругов пришлось кремировать. Сотни оставшихся в клинике Мартино подтаявших покойных миллионеров не стали требовать назад свои деньги, но поток новых клиентов резко иссяк.

7. Из - за опечатки в названии файла в сетевой магазин еZiba разослала свой каталог товаров не постоянным клиентам, а адресатам из чёрного списка, которые как раз просили ничего им не присылать. В результате магазин потерял 2 миллиона долларов, потому что ни один из получателей каталога, естественно, ничего не купил.

8. В 2006 году компании Хонда пришлось напечатать 26 000 открыток с извинениями за опечатку в инструкциях по эксплуатации автомобилей и мотоциклов. Набирая 800 вместо 888 покупатели, пытавшиеся дозвониться в Национальную службу безопасности дорожного движения США попадали на платную линию секса по телефону. Девушки старались изо всех сил, но угодить странным клиентам, которые требовали рассказать им об особенностях дорожных развязок в штате Колорадо, было непросто.
 

поделиться

 
 
  • груши формы Будды
  • Сургут
  • игра
  • огнетушитель