БелАЗ 75600

БелАЗ 75600

БелАЗ 75600


легендарный самосвал, длина которого 14.5 метров, а высота с трехэтажный дом


Бачатский угольный разрез - является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн.

Осуществляет добычу топлива для энергетической и металлургической отрасли России и многих стран мира. На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера тяжелого типа.

БелАЗ 75600


Самым большим среди автосамосвалов является "БелАЗ-75600", грузоподъемность которого составляет 320 - тонн, а полная масса - 560 тонн! "БелАЗ-75600" - самый большой грузовик в СНГ.

БелАЗ 75600


Разрез первым в мировой и отечественной практике в 1966 году начал добычу коксующегося угля открытым способом.

БелАЗ 75600


На данный момент в эксплуатации находятся 29 экскаваторов с ковшом ёмкостью от 4 до 33 м, из них 8 — на добычных работах.

БелАЗ 75600


На автомобильной технологии применяются экскаваторы ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ- 13/50, ЭШ-10/70, РН-2800ХР (фирмы "Harniscfeger"), в комплексе с автомобилями "БелАЗ-75138у", "БелАЗ-75303", "БелАЗ-75306", "БелАЗ-75600", "САТ-785В" ("Caterpillar") грузоподъёмностью 110—320 тонн.

БелАЗ 75600


Самым большим самосвалом на разрезе является БелАЗ 75600.

БелАЗ 75600


Да и не только на разрезе - это самый большой грузовик, производимый на территории СНГ и один из самых больших карьерных самосвалов на планете.

БелАЗ 75600


Первый 75600 поступил на разрез в 2006 году, а сейчас таких здесь уже 4.

БелАЗ 75600


Грузоподъемность БелАЗ-75600 составляет 320 - тонн, а полная масса - 560 тонн!
За одну поездку «БелАЗ-75600» способен вывезти до трех железнодорожных вагонов горной массы.

БелАЗ 75600


Длина - 14.5 метра
Ширина - 9.25 метра
Высота - 7.22 метра (3-этажный дом)

БелАЗ 75600


Оснащен 18-цилиндровым дизельным двигателем весом 11 тонн и мощностью 2610 кВт (3500 лошадиных сил). Объем двигателя - 77,5 литров.

БелАЗ 75600


Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида.

БелАЗ 75600


Общий объем гидравлической системы – 600 литров масла, давление в рабочем контуре – 165 атмосфер. Рулевое управление у БелАЗа с аварийным контуром – в случае отказа основной системы или остановки двигателя, в работу вступают пневмо-гидравлические аккумуляторы, запаса энергии которых хватит для того, чтобы совершить пару маневров.

БелАЗ 75600


Эта махина может развивать скорость до 64 км/ч.

БелАЗ 75600


Заведует всей электроникой система управления "Сименс" – стоимость стоящих рядом с кабиной электрошкафов составляет практически половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600.

БелАЗ 75600


Каждое из колес весит 8 тонн и стоит около миллиона рублей, а для монтажа нуждается в особом погрузчике-манипуляторе. Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63"

БелАЗ 75600


На сайте завода-изготовителя указано, что в дополнительные опции в самосвале входят кондиционер, система очистки воздуха в кабине, дополнительный отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, магнитола.

БелАЗ 75600


Погрузка породы с 33-кубового электрического экскаватора Р&Н 2800 ХР ("Harniscfeger)

БелАЗ 75600


Машины, на каждую из которых приходится четыре водителя, здесь работают круглосуточно, с перерывами на сервис через каждые 250 ч.

БелАЗ 75600


За двенадцатичасовую смену 220-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5–7 тыс. тонн породы и расходует 2–2,5 тонны горючего.

БелАЗ 75600


Всего за год машина наматывает около 100 тыс. км, а ее ресурс до списания 600 тыс. км.
via
 

поделиться

 
 
  • Maserati Pininfarina Birdcage
  • структурированная вода
  • видео 360 градусов
  • резиденция Brown от студии Lake|Flato