Nazca C2

Nazca C2

Nazca C2


Давайте мысленно вернемся в 1991 год, в местечко Монкальери возле Турина. Тогда фирма ItalDesign также подготовила прототип двухместного спортивного автомобиля. Тогда это была Nazca, с центрально расположенным V-образным 12-цилиндровым двигателем BMW и приводом на задние колеса.

Nazca C2


Необычные формы этой машины явно вдохновили создателей полноприводного Bugatti-EB110, однако вычурная внешность и сложнейшая техника последнего резко контрастировали с простыми линиями и механикой Nazca. В то время фирма «Италдизайн» действительно всерьез предполагала, что BMW возьмется за производство малой серией этого автомобиля, и прочила его как замену BMW M1, дизайн которого, кстати, также дело рук Джуджаро.

Nazca C2


Особенностью этой модели то, что кузов был выполнен полностью из углепластика в виде монокока. Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же — это первая самостоятельная работа рук сына маэстро ItalDesign — Фабрицио Джуджаро.

Nazca C2


Спустя 20 лет, современная интерпретация этого потрясающего суперкара поражает не меньше. Ее отличает гладкий и элегантный дизайн, а также аэродинамический пакет, в некоторой степени созданный в соответствии с BMW EfficientDynamics.

Nazca C2


Длина автомобиля 4400 мм, ширина 1990 мм, а высота всего 1110 мм. При этом концепция имеет колесную базу 2710 мм, что способствует не только спортивной езде, но и комфорту в салоне BMW. Конечно, это идеальный автомобиль в глазах энтузиастов, но, очевидно, что баварцы, как и 20 лет назад, не обратят внимание на эту выдающуюся концептуальную разработку суперкара, который мог бы пойти в серийное производство.



nazca-c2.flv [7,55 Mb] (cкачиваний: 24)
 

поделиться

 
 
  • зажим для пакетов
  • 145 человек на водных лыжах
  • расшифровка штрих-кода
  • памятка по выведению пятен